Музыкальный Графоман

О музыке в словах.

Archive for Сентябрь 2008

Танец Имперских Гвардейцев

без комментариев

Вот, сочинил тут композицию для имперской гвардии из вархаммера.
Танец Имперских Гвардейцев (кач-кач :-)
Да-с, русские мотивы. Просто имперская эта гвардия у меня всегда ассоциировалась с русскими и лютой зимой, аки на Лорне V.

Написано Артур Асланян

Сентябрь 26, 2008 в 6:53 дп

Orcs Advancing On Imperial Guard Positions

с 2 комментариями

*Ура, filebar.kz подняли!*
Работаю над еще одним треком, зарисовка на тему «Орки наступают на позиции Имперской Гвардии» :-) (вселенная Warhammer 40k)
Orcs Advancing On Imperial Guard Positions (Demo)

Написано Артур Асланян

Сентябрь 10, 2008 в 9:40 дп

Моя любимая

с 2 комментариями

Да, это она. Этот, уже доведенный до ума на бумаге и раскрашенный в фотошопе рисунок — предмет моей втородневнообученческой гордости.
И просто бесконечно любуюсь изображенной на ней Дашей.

Даша

Даша

Написано Артур Асланян

Сентябрь 8, 2008 в 12:50 дп

Учусь рисовать.

с 24 комментариями

Да. Я давно мечтал рисовать.
И тут на меня наконец-то снизошло начать учиться. Я нашел просто гениальную книжку «Открой в себе художника» и начал работать, практически не прерываясь, со вчерашнего дня, прямо с утра. Результаты для меня самого шокирующие. Я вообще не мог нормально что-либо нарисовать.
Но теперь, наблюдая свои результаты, я продолжаю работать и чувствую, что воплощаю свою мечту :-)
Прочтите эту запись до конца »

Написано Артур Асланян

Сентябрь 7, 2008 в 6:13 пп

Опубликовано в Жизнь, Творчество

Отмечено как , ,

Что такое творчество?

с 2 комментариями

Творчество — это продукт мышления, труда и экспериментирования.
Творец — это тот, кто мыслит, делает и привносит новые идеи.
Быть творцом — это значит уметь думать, упорно работать и находить нестандартные решения.
Прочтите эту запись до конца »

Написано Артур Асланян

Сентябрь 5, 2008 в 4:28 дп

А в душе досада…

с 2 комментариями

Стих «А в душе досада» писался, понятно, не в самом лучшем состоянии настроения. Честно говоря, я не люблю писать депрессивные вещи, как-то они мне кажутся, хм, кричащими «автор такой бедный-одинокий-кинуты-несчастный, пожалейте его!» :-) Но что есть, то есть :-)
(еще и слог страдает, мда. Нет, мои стихи в стиле Остера все-таки лучшие :-)

А в душе досада…
Тяжело и грустно.
Нафиг оно надо?
Нафиг оно нужно?

А в душе метели
Крутят хороводы.
Как же надоели
Муки да невзгоды.

А в душе болит все.
Почему? Неясно.
Чувство сбитой птицы
Пулей в день ненастный.

Воспрянув душою,
Встав, собою гордый,
Мыслишь: «Нет! Со мною
Боли нет дороги».

А в душе-то счастье!
И улыбок море.
Вот он – миг прекрасный,
Собственная воля.
Прочтите эту запись до конца »

Написано Артур Асланян

Сентябрь 5, 2008 в 3:39 дп

Опубликовано в Жизнь, Творчество

Отмечено как , , ,

Жило-было существо…

с 2 комментариями

Начал откапывать архив своей писанины. Ну что-ж.
«Жило-было существо» сочинялось в сонном бреду (как и, в принципе, все мои произведения), в итоге вышел такой детский стишок :-)

Жило-было существо.
Было доброе оно.
Не брыкалось, не кусалось,
Просто по свету шаталось.

Это наше существо
Также как и мы жило.
Раз – проснулось, два – поело.
Помечтало. Надоело.

Побежало птиц гонять.
И немножко поиграть
Вместо дел вдруг предпочло.
Что сказать тут? Существо!
Прочтите эту запись до конца »

Написано Артур Асланян

Сентябрь 5, 2008 в 3:35 дп

Опубликовано в Жизнь, Творчество

Отмечено как , ,

Музыка на компьютере — смерть живому исполнению?

с 2 комментариями

Начну издалека: я — скрипач. Еще пианист. За последнее время сильно потерял навыки игры на обоих инструментах, поскольку они утеряли возможность настраиваться. Фортепиано – черная беларусь 70-го года выпуска. Колки – железные. Против ржавения – оцинковка. Через 30 лет оцинковка превращается в «вазелин». И все, тянешь колки — а они обратно едут. Вот на скрипке та же самая ерунда. Думаю над тем, чтобы взять новые инструменты.

Сочинял всяческого рода композиции давно. На фортепиано в основном. Но как-то случайно, в начале этого года, муза мне дала ногой под зад и я за час сотворил, записал и свел мое первое выложенное на общество музыкальное произведение:
Ночное Камлание

Звук там херовый, не очень хороший микрофон потому что, да и как-то я очень быстро записывал все, сбивался от недостатка дыхания :-) Записал каждую партию каждого инструмента отдельно, включая даже будильник. Вышло нечто народно-якутское.

Ну и так я начал творить, чтобы сделать нечто законченное и выложить.
Началось это дело с освоения FruityLoops, точнее с переосвоения. И тут я понял, что электронная музыка меня не прельщает совершенно. В голове у меня всегда рисовались и рисуются оркестровые аранжировки, с каждой отдельно продуманной партией и при этом все в совместном звучании. Начал я искать живые инструменты. Нашел множество оркестровых паков, некоторые скачал, опробовал и одним постоянно пользуюсь.

И возникла у меня такая мысль: «вот, теперь есть целые оркестры на компьютере, реалистичные хоры, читающие и пропевающие любые предложения… А значит, любой, абсолютно любой человек может написать произведение любой сложности?»

С одной стороны, меня эта мысль обрадовала. Ведь абсолютно любой человек может приобщиться к музыкальному творчеству, сочинять и тем самым совершенствоваться.

Но с другой стороны — расстроила. Во-первых: теряется «элитарность» категории музыкантов, к которой я отношусь; во-вторых: появится огромное количество бездушных, некачественных и просто отвратительных музыкальных вещей. Я не отношусь к элите и не люблю себя к ней относить, но чувствовать себя «немного другим» по отношению к людям — всегда возвышает изнутри.

Когда я задался этим вопросом, мне вселенная буквально сразу же преподнесла товарищей, примеры которых я смог сравнить и увидеть желанный ответ.

У одного человека это были яркие произведения, смесь живого и электронного, иногда по отдельности. Яркие и незацикленные на одной теме, развивающие основную.

У другого же практически все треки не отличались большой оригинальностью и скорее строились на обилии эффектов.

И в таком порядке еще несколько человек.

Первый тип отличался от второго тем, что они имели опыт с музыкальными инструментами (не гитарой :-). Кто играл на флейте, кто на фортепиано. Причем осваивали и в школах и самостоятельно.

Второй же тип людей никакого такого опыта не имел.

Когда человек занимается обучением игре на музыкальном инструменте, записи произведений на нотном стане, получая практический опыт мышления звуками и нотами: он начинает чувствовать музыку, ее переходы, пассажи, созвучия и общее звучание.

Это как обучение собственному языку, грамматике и стилистике. Не учась писать и не читая чужих произведений ничего толкового не выродишь, даже имея гениальную идею (хотя это тоже под вопросом, так как идея изначально формируется основами, а потом — «из воздуха»). Примеров такого, не будем лукавить, «писательского отстоя» в сети пруд пруди.

Тоже самое с музыкой.

Поэтому я стал спокоен. До тех пор, пока существуют музыкальные инструменты, даже учитывая существование оркестровых и прочих музыкальных паков для оркестровки на компьютере — живое исполнение не умрет никогда.

Все просто: чтобы созидать музыку, надо быть музыкантом.

Написано Артур Асланян

Сентябрь 3, 2008 в 11:04 пп

Ч0рд!

без комментариев

Filebar.kz упал… Неизвестно, сколько это «временное падение» будет длиться. А я туда выкладывал свои музыкальные произведения. Чем он хорош – тем, что ссылка идет прямая на скачивание, очень удобно, к примеру, ставить это дело в <audio>. А теперь пришлось доформлять это дело «альтернативными ссылками», копируя ссылки с моей страницы «Вконтакте».

Никто не знает, есть ли еще такой файлообменник, чтобы ссылки на файлы были прямыми для скачивания (а не через хренколоду)? Ну и чтобы, само собой, был стабильным… А то неприятно совсем, столько выложил и ни хрена прослушать невозможно.

Написано Артур Асланян

Сентябрь 3, 2008 в 10:00 пп

Опубликовано в Жизнь

Отмечено как , , ,

Hava Nagila

без комментариев

Вот еще кое-что из музыкальной работы :-)
Делал я как-то металл-обработку Хавы Нагилы.
Даже с товарищем разработали русский текст (антисемитской направленности, ага), назвали «Детей пилили», но пока до релиза не дошло ))
Вот, собственно, и обработочка моя:
Hava Nagila

Написано Артур Асланян

Сентябрь 3, 2008 в 3:10 пп